МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

Российская Федерация АДРЕС
 
 
 
 

 

 

Главное меню

Версия сайта для слабовидящих


Вы можете оставить мнение о нашей организации "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Помощь для
пользователей сайта



Школьное питание


Всё о наставничестве

Всё о профориентации












Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 2022

О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Запись в 1 класс Госуслуги

Приемная компания в 1 класс

Список уникальных образовательных программ

О проекте
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области! Мóроков Игорь Рудольфович



О проекте
персональные данные ДЕТИ!



Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00
Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Телефоны доверия:
8 (800) 2000-122
Звонок бесплатный и анонимный

Страница внесения предложений,
направленных на улучшение работы ОО

Перейти к электронной почте


Партнеры сайта

 

Официальный сайт электронный журнал

Официальный сайт размещенной информации

Официальный сайт информации о закупках

 



Статистика

Яндекс.Метрика



Погода



Полезные ссылки



Авторизация

 

Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться



 

Адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

скачать
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ).  Вариант 1. Вариант 2.  скачать

  Описание адаптированной основной общеобразовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (1 вариант)

 

  Адаптированная основная общеобразовательная программа (1 вариант) (далее – АООП) МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» разработана на основе примерной АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). АООП определяет содержание и организацию образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

  АОПП состоит из трех разделов:
 целевой, который определяет цели, задачи, планируемые результаты и способы достижения результатов
 содержательный, который определяет общее содержание образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
 организационный, который определяет общие рамки организации образовательного процесса в МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ», а также механизм реализации АООП
 
  В целевом разделе представлены: пояснительная записка, планируемые результаты освоения АООП, система оценки достижения планируемых результатов.
  В содержательном разделе представлены программы, ориентированные на достижение личностных и предметных результатов:
 программа формирования базовых учебных действий
 программа отдельных учебных предметов, курсов коррекционно- развивающей области
 программа духовно-нравственного развития
 программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
 программа внеурочной деятельности
В организационном разделе представлены: учебный план, система условий реализации АООП.
 
  Образовательная деятельность МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» направлена на достижение цели: создание условий для максимального
удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
  Сроки реализации АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составляет 9 лет: в реализации АООП выделено два этапа: I этап - 1-4 классы; II этап - 5-9 классы
  АООП МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» раскрывает психолого- педагогическую характеристику обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и описание особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  Планируемые результаты освоения АООП соответствуют возрастным возможностям и особым образовательным потребностям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
  Разработанная система оценки достижения планируемых результатов включает основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Это позволит осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и развития их жизненной компетенции. Разработанная система обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП (1 вариант), позволяющий оценивать в единстве предметные и личностные результаты его образования.
  Программы, представленные в содержательном разделе, ориентированы на достижение личностных и предметных результатов. Их структура соответствует требованиям Стандарта и позволяет в полном объеме реализовать цель АООП.
  Учебный план является основным организационным механизмом реализации АООП. В учебном плане МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» определен общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структура обязательных предметных и коррекционно - развивающих областей по классам (годам обучения).
  Система условий реализации АООП (1 вариант) МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» обеспечивает достижение планируемых результатов освоения
 
  АООП, учитывает особенности организации, а также ее взаимодействие с социальными партнерами и содержит описание имеющихся условий:
 Кадровых
 Финансовых
 материально-технических
 учебно-методическое и информационное обеспечение
 контроль за состоянием системы условий.
форма обучения очная
нормативный срок обучения 5 лет
срок действия государственной акредитации образовательной программы № 9116 от 10 августа 2016 (свидетельство действует до 06 февраля 2025) 
язык на котором осуществляется образование (обучение) русский
учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): Предмет (Обязательная часть) Рабочие программы Анотация Изменения
Литература

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации  
Родной  язык (русский); родная  литература (русская)  

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации

6,9 класс


5,7,8 класс
Иностранный язык (английский)

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации  
Второй иностранный язык (французский)

рабочие программы
5-8 класс

Аннотации  
История России. Всеобщая история

рабочие программы
5-9 класс

 

Аннотации

6-8 класс
Обществознание

рабочие программы
5 - 9 класс

Аннотации

7-9 класс
География

рабочие программы
5-9 класс

 

Аннотации

 
Математика
Алгебра
Геометрия 

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации

5-9 класс
 
 
Информатика

рабочие программы
5-9 класс 

Аннотации  
Физика

рабочие программы
7-9 класс

Аннотации  
Биология

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации

6-8 класс
Химия

рабочие программы
8-9 класс

Аннотации  
Изобразительное искусство

рабочие программы
5-8 класс

Аннотации  
Музыка

рабочие программы
5-7 класс

Аннотации   
Технология

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации  
Физическая культура

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации  
Основы безопасности жизнедеятельности

рабочие программы
5-9 класс

Аннотации  
практики нет
об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательной деятельности применяются дистанционные образовательные технологии
ДОГОВОР о совместной деятельности сторон МБОУ ПГО «Трифоновская СОШ» и Трифоновский ДК МБУ ПГО «ЦКиД», направленная на достижение совместных целей и задач: - создание условий для творческой самореализации личности детей и взрослых; - вовлечение детей и сотрудников в кружковую деятельность; - взаимодействие коллективов в реализации ГОС НРК Свердловской области  смотреть
 

 

 
МБОУ ПГО "Трифановская СОШ"
2014-16 | © Dmitry Grishko, Konstantin Grishko