ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"
ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ И ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ГБУ СО «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ».
N п/п |
Наименования мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Размещение на официальном сайте банера ЕПГУ, Плана по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме и другие материалы. |
Ежеквартально |
Ответственный за официальный сайт школы |
2 |
Размещение информации о предоставляемых государственных услугах на информационном стенде |
Ежеквартально |
Администрация школы |
3 |
Проведение обучающего семинара для педагогических работников, о порядке предоставления муниципальных услуги в электронном виде |
2 раза в год |
Директор |
4 |
Организация и проведение акции «Подключись к ЕПГУ» для совершеннолетних участников образовательного процесса. |
1 и 3 кварталы |
Администрация школы, классные руководители 2-11 классов |
5 |
Родительское собрание : «О порядке предоставления муниципальных услуг а электронном виде», «Подключись к ЕПГУ» |
Ежеквартально |
классные руководители 1-1 классов |
6 |
Проведение информационных разъяснений для родителей и старшеклассников по вопросам предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
По мере необходимости |
классные руководители 1-1 классов |
7 |
Организация взаимодействия с пользователями-получателями муниципальных услуг, создание механизмов обратной связи с гражданами, получение отзывов о сложностях, возникающих при получении услуги в электронном виде. |
постоянно |
Администрация школы, классные руководители 1-11 классов |
8 |
Классный час о госуслугах во 2-4 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство». |
Ежеквартально |
Классные руководители 2-4 классов |
9 |
Классный час о госуслугах в 5-9 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве. В 7-9 классах. « Госуслуги и электронное правительство». В рамках уроков. Темы по обществознанию: «Человек в обществе», «Права человека в обществе»; Тема по информатике в 9 классах: «Компьютерные сети. Услуги компьютерных сетей» |
сентябрь, октябрь, апрель |
Классные руководители и учителя-предметники |
10 |
Классный час о госуслугах в 10-11 классах: «Место государства в современном интернет-пространстве. Госуслуги и электронное правительство». В рамках уроков: - темы по обществознанию: «Социальная сфера жизни общества», «Государство и право»; - тема по обществознанию в 10 классе: «Россия и мир. Особенности современного развития»; - тема по информатике в 11 классе: «Социальная информатика. Информационное общество» |
По плану образовательной программы |
Классные руководители и учителя-предметники |
11 |
Просветительские мероприятия с обучающимися ( с привлечением специалистов МФЦ): - конкурс рисунков, презентаций, буклетов: «Как получить услугу через МФЦ»; - конкурс видеороликов «Что такое государственные услуги», «5 шагов для получения государственных и муниципальных услуг» в МФЦ; - деловые игры, социально-моделирующие игры «Получи государственную услугу в МФЦ»; - в аспекте получения конкретных услуг: «МФЦ услуги налоговой службы, «Получи паспорт через МФЦ», «Уплата штрафа» и др. |
Ежеквартально |
Зам. директора по УР, классные руководители |
Мероприятия по повышению уровня осведомленности граждан Пышминского городского округа о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Материалы Федеральной налоговой службы:
- ЧТО ТАКОЕ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД»
- Налог на профессиональный доход – правильный выбор современного репетитора
- Страховые взносы
- Аренда
- Декларации и налоги
- Самозанятость
- Видео
Материалы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
- Филиал Кадастровой палаты по Уральскому федеральному округу - УСЛУГИ КАДАСТРОВОЙ ПАЛАТЫ.
- Буклет школа Росреестр v 2.0
- ПАМЯТКА по оплате государственных услуг и возврату излишне уплаченных денежных средств в Управлении Росреестра по Свердловской области
Информируем о ЕПГУ
предоставляет государственные и муниципальные услуги в сфере образования в электронном виде
ЕПГУ (Единый портал государственных и муниципальных услуг) – федеральная государственная информационная система. Она обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных учреждениях и организациях и оказываемых ими услугах в электронном виде. Зайдите в «О портале» и узнайте подробности.
ЕПГУ в сфере ОБРАЗОВАНИЯ предлагает:
Как работать с порталом
Не нашли ответа на свой вопрос?
Отделение МФЦ » Все услуги оказываемые в МФЦ » МФЦ пгт. Пышма — ул. Комарова, д.19
Мы собрали актуальную информацию по работе отделения МФЦ (Мои документы) расположеного по адресу: Свердловская область, пгт. Пышма, ул. Комарова, д.19. Также вы сможете найти схему проезда до отделения, степень загрузки отделения, какие специалисты работают у нас, часы приема и много другое. Не забывайте оставлять свои отзывы или пожелания по работе с отделением или специалистами. Мы постараемся реагировать на все ваши замечания.
Адрес отделения Мои документы | Свердловская область, пгт. Пышма, ул. Комарова, д.19 |
Руководитель | Зеленюк Светлана Викторовна |
Номер телефона справочной | 8 (343) 354-73-98 (Городской Центр телефонного обслуживания/горячая линия) |
Номер телефона справочной | 8 (800) 700-00-04 (бесплатно РФ) |
Электронная почта | mfc@mfc66.ru |
Официальный сайт | https://mfc66.ru |
Загруженность отделения | Низкая: Время ожидания не более 10 минут. |
Понедельник | выходной день |
Вторник | с 08.00 до 17.00 |
Среда | с 08.00 до 17.00 |
Четверг | с 08.00 до 20.00 |
Пятница | с 08.00 до 17.00 |
Суббота | с 08.00 до 17.00 |
Воскресенье | выходной день |
Отделение работает без перерыва на обед (Прием и выдача документов заканчиваются за 60 минут до закрытия центра).
Приложения от МФЦ:
МФЦ в соц. сетях
Вконтакте
Facebook
Instagram
Одноклассники
Доступность МФЦ для маломобильных групп населения:
МФЦ доступен в рамках разумного приспособления (внесены необходимые и подходящие модификации в оснащение помещений, например, имеются пандусы и оборудована парковка).
На дверях МФЦ размещены контрастные круги и установлены звонки для вызова персонала для оказания помощи, на полу размещена тактильная плитка.
Консультация бесплатна!
Юристы не записывают на прием, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режиму работы МФЦ!