МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

Российская Федерация АДРЕС
 
 
 
 

 

 

Главное меню

Версия сайта для слабовидящих


Вы можете оставить мнение о нашей организации "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Помощь для
пользователей сайта



Школьное питание


Всё о наставничестве

Всё о профориентации












Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 2022

О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Запись в 1 класс Госуслуги

Приемная компания в 1 класс

Список уникальных образовательных программ

О проекте
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области! Мóроков Игорь Рудольфович



О проекте
персональные данные ДЕТИ!



Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00
Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Телефоны доверия:
8 (800) 2000-122
Звонок бесплатный и анонимный

Страница внесения предложений,
направленных на улучшение работы ОО

Перейти к электронной почте


Партнеры сайта

 

Официальный сайт электронный журнал

Официальный сайт размещенной информации

Официальный сайт информации о закупках

 



Статистика

Яндекс.Метрика



Погода



Полезные ссылки



Авторизация

 

Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться



 

Методические материалы

Предупреждение вовлечения молодежи в террористические и экстремистские организации

Противодействие идеологии терроризма в современном мире

Справочные материалы

Уровни террористической опасности

Бдительность – залог нашей безопасности

Действия при обнаружении взрывных устройств

Действия при угрозе взрыва

Законодательство в сфере противодействия терроризму

Методические рекомендации "Интернет и антитеррор"

Методы предупреждения террористических актов

 

    Деятельность органов местного самоуправления Пышминского городского округа по реализации полномочий в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений (ССЫЛКА)

 

   Деятельность антитеррористической комиссии в Пышминском городском округе (ССЫЛКА)


Рекомендации для родителей по профилактике экстремизма и терроризма

Учитывая рост влияния сети Интернет на все сферы общественной жизни, можно отметить, что данная площадка масштабно используется сторонниками экстремистских и террористических организаций для распространения своей деструктивной и экстремисткой идеологии и осуществления вербовки в свои ряды новых участников. В современном обществе происходит активное проникновение данных технологий во все сферы общественной жизни.

Пропаганда экстремизма и терроризма в сети Интернет - одна из проблем, которая стоит перед современным обществом. Молодежь, как наиболее мобильная и активная часть населения, широко использует социальные сети.

Первостепенная роль в ограждении несовершеннолетних и молодежи от влияния идей экстремизма и терроризма принадлежит родителям. Именно они, родители, должны знать, как и от чего уберечь своих детей!

В целях реализации названных конституционных запретов и выполнения международных обязательств. Уголовным кодексом РФ установлена ответственность за совершение преступлений экстремистской направленности, к которым законодатель относит, в первую очередь, публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности (ст. 280), организацию экстремистского сообщества (ст. 282,1), организацию деятельности экстремистской организации (ст. 282.2), финансирование экстремистской деятельности (ст. 282.3).

Кроме того, Кодексом об административных правонарушениях РФ установлена административная ответственность по ст. 20.3 КоАП РФ «Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо символики и атрибутики экстремистских организаций, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами», 20.29 КоАП РФ «Производство и распространение экстремистских материалов, возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинствa», ст. 20.3.1 КоАП РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства».

В зависимости от категории совершенного преступления экстремистской направленности, судом уголовное наказание может быть назначено как в виде штрафа в размере до 300 тысяч рублей, так и в виде лишения свободы. Кроме того, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской и террористической деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, работе в образовательных учреждениях, занятию частной детективной и охранной деятельностью.

Как показывает следственно-судебная практика, наиболее уязвимым является подрастающее поколение в возрасте от 16 до 22 лет, когда формируется психика человека и самостоятельной личности.

Как понять, что подросток подвергся вербовке? Признаками участия в деструктивных группах являются следующие факты:

- Стал более агрессивным, жестко делит мир на хороших и плохих, апеллируя расовой нетерпимостью;

- Присутствует низкая самооценка и обостренная потребность в принадлежности к группе;

- Часто затрагивает социально-политические и религиозные темы, в рaзговоре высказывает крайние суждения с признаками нетерпимости;

- Изменил поведение во время спорных дискуссий, стал резко категоричным в спорах;

- Имеется социальная отчужденность, ощущение потери жизненной перспективы и склонность проецировать причины своих неудач на общество;

- В лексиконе появляется специфическая, ненормативная либо жаргонная лексика;

- Обнаруживается резкая смена стиля одежды (предпочтение отдельным брендам, популярным в радикальной среде, нашивки с символикой, характерной для субкультур с экстремисткой идеологией;

- Появляется повышенное увлечение вредными привычками или же яркое их осуждение и резкaя увлеченность спортом (преимущественно силовыми бойцовскими направлениями, аргументируется необходимостью быть «в форме», чтобы осуществлять насилие против представителей других национальностей;

- На компьютере оказывается много разных сохраненных ссылок или файлов с текстами, роликами или изображениями экстремистского содержания (символика запрещенных организаций и т.д.);

- Интернет-псевдонимы, подписки в соцсетях, пароли и т.п. носят националистический характер;

- Подросток стремится к уединению, внезапно ограничивает паролем компьютер, проводит за ним много времени по вопросам, не относящимся к школьному обучению;

Приведем простые правила, которые помогут вам, уважаемые родители, значительно снизить риск попадания ребенка под влияние пропаганды экстремизма:

- Разговаривайте с ребенком! Вы должны знать, с кем ребенок общается, как он проводит время и что его волнует. Помните, что «проповедники» терроризма отлично ориентируются в подростковой психологии и знают, что молодежи тяжело разобраться в паутине мирового социума. Поэтому держите за правило при каждом удобном случае обсуждать с ребенком политическую, социальную и экономическую обстановку в мире, межэтнические отношения. Тем самым вы поможете ребенку понять действительное положение вещей.

- Обеспечьте досуг ребенка! Спортивные секции, школьные кружки по интересам, общественные организации и военно-патриотические клубы являются отличной возможностью для самореализации и самовыражения ребенка, значительно расширят круг его общения.

- Контролируйте информацию, которую получает ребенок! Обращайте внимание, какие передачи он смотрит, какие книги читает, в каких социальных сетях Интернета зарегистрирован и на каких сайтах бывает.

Если вы подозреваете, что подросток попал под влияние экстремизма, действуйте быстро и решительно:

- Не осуждайте категорически увлечение подростка и идеологию его группы! Вместо этого попытайтесь выяснить причину экстремистского настроения, аккуратно обсудите, зачем ему это нужно, правильно расставьте приоритеты.

- Начните «контрпропаганду»! Ее основой должен стать тезис, что человек сможет гораздо больше сделать для переустройства мира, если он будет учиться дальше и как можно лучше, став, таким образом, профессионалом, за которым пойдут и к которому прислушаются. Приводите больше примеров из истории и личной жизни о событиях, когда люди разных рас, национальностей и вероисповедания вместе добивались положительных для себя и общества целей.

- Ограничьте общение подростка со знакомыми, оказывающими на него негативное влияние, попытайтесь изолировать от лидера группы,

- Помните, что общение с подростком не должно быть чрезмерно твердым и навязчивым, поскольку такая тактика точно обернется протестом и не достигнет поставленной цели - оградить ребенка от идей экстремизма и помочь ему стать полноценным членом нашего общества.

Уважаемые родители!

Уделяйте внимание своим детям, не дайте им стать орудием экстремистов и террористов! Помните, что в первую очередь от Вас зависит, как сложится дальнейшая жизнь ваших детей!

Защитите своих детей, не дайте им совершить непоправимые поступки!


 ОБ УЧАСТИИ В МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ДНЮ СОЛИДАРНОСТИ В БОРЬБЕ С ТЕРРОРИЗМОМ

В соответствии в Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019–2023 годы, утвержденным президентом Российской Федерации 28.12.2018 Пр-2665, 3 сентября 2019 года
на территории Свердловской области проводятся мероприятия, посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом.

В целях осуществления деятельности по профилактике терроризма
и экстремизма в молодежной среде необходимо разместить видеоролик антитеррористического содержания на официальных сайтах подведомственных образовательных организаций.

Рекомендуется использовать данный видеоролик при проведении мероприятий, посвященных вышеуказанной дате.

Видеоролик одобрен экспертным советом при антитеррористической комиссии в Свердловской области и размещен для скачивания по ссылке: https://yadi.sk/i/qCgUmhv5wstawQ


(методические рекомендации (пособия) Национального антитеррористического комитета, профильных федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, антитеррористической комиссии в Свердловской области в области профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, в том числе по антитеррористической защищенности объектов (территорий), мест массового пребывания людей, рекомендации гражданам и должностным лицам при угрозе совершения либо совершении террористического акта и иные материалы).

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ЭКСТРЕМИЗМУ И ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ  Пышминского городского округа

«Трифоновская средняя общеобразовательная ШКОЛА» на 2017-2020 годы» смотреть

 


 

«О направлении информации о проведимых мероприятиях»

МБОУ ПГО Трифоновская СОШ, публикует информацию о мероприятиях антитеррористического характера

 

Мероприятие Краткая информация Дата проведения Целевая аудитория Организатор
Проведение инструктажа по обеспечению безопасности в школе и вне школы    09.01.2020 Работники МБОУ ПГО "Трифоновской СОШ" Педагог организатор ОБЖ Гришко А.Е.
  16.01.2020 1-11 классы Классные руководители
Тренировка по экстренной эвакуации в угрозы террористических актов Проведена тренировка по экстренной эвакуации в случае угрозы террористических актов

2.02.2020

10.04.2021

Учащиеся 1-11 классов, классные руководители техперсонал школы  Педагог организатор ОБЖ Гришко А.Е.
Единый урок "Духовно-нравственное противодействие терроризму"

Цель:  сформировать убеждения в том, что террористическая деятельность во всех видах является аморальной, бесчеловечной и преступной; показать, что профилактика террористической деятельности учащихся зависит от выработки у них духовно – нравственной позиции, а формирование антитеррористического поведения тесно связано с современным уровнем культуры безопасности жизнедеятельности и здоровым образом жизни. Выработать на этой базе методологические основы формирования у учащихся системы антитеррористического поведения.

Задачи:

Образовательные:

- рассмотреть понятия: «нравственные позиции», «нравственное развитие»;

- познакомить учащихся с понятием «традицион­ные национальные ценности»;

- познакомить обучающихся с основными качествами личности, необходимыми для формирования нравственных позиций;

Развивающие:

- развить способность применять полученные знания;

- развить умение анализировать, сопоставлять, делать выводы;

Воспитательная:

-воспитать у учащихся понимание важности правильно выстраивать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, не создавая конфликтов и конфликтных ситуаций;

- воспитание осознанного выбора антитеррористического поведения. смотреть

8.02.2020

09.04.2021

Учащиеся 5-11 классов, классные руководители.

Педагог организатор ОБЖ Гришко А.Е.
         

Памятка личной безопасности

Методические материалы

 

 
МБОУ ПГО "Трифановская СОШ"
2014-16 | © Dmitry Grishko, Konstantin Grishko