МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ"

Российская Федерация АДРЕС
 
 
 
 

 

 

Главное меню

Версия сайта для слабовидящих


Вы можете оставить мнение о нашей организации "Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Помощь для
пользователей сайта



Школьное питание


Всё о наставничестве

Всё о профориентации












Пригласительный этап всероссийской олимпиады школьников 2022

О проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников

Запись в 1 класс Госуслуги

Приемная компания в 1 класс

Список уникальных образовательных программ

О проекте
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области! Мóроков Игорь Рудольфович



О проекте
персональные данные ДЕТИ!



Телефоны доверия:
8 (34372) 2-17-00
Ананичева Екатерина Андреевна
Управление ФСКН по Свердловской обл. 8(343)251-82-22

Телефоны доверия:
8 (800) 2000-122
Звонок бесплатный и анонимный

Страница внесения предложений,
направленных на улучшение работы ОО

Перейти к электронной почте


Партнеры сайта

 

Официальный сайт электронный журнал

Официальный сайт размещенной информации

Официальный сайт информации о закупках

 



Статистика

Яндекс.Метрика



Погода



Полезные ссылки



Авторизация

 

Авторизация
ЛОГИН:
ПАРОЛЬ:
Зарегистрироваться



 

доступная среда
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБОУ ПГО Трифоновская СОШ" смотреть

План мероприятий (дорожная карта) по обеспечению условий доступности для инвалидов объекта и услуг в сфере образования МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ" смотреть

Должностная инструкция ответственного сотрудника за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении смотреть
Приказ № 40 от 20 марта 2020 года "О назначении ответственного лица за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов" смотреть

Специально оборудованных учебных кабинетах
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. В образовательном учреждении имеется видеопроекторы и звукоусиливающая аппаратура для использования в обучении детей с нарушением зрения и слуха.

 

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В МБОУ ПГО "Трифоновская СОШ" специализированный оборудованый кабинет отсутствует. Работает физкультурный зал. Функционирует транспортная площадка для практических занятий по профилактике ПДД.

 

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общая площадь библиотеки 30 м2. В библиотеке имеется абонемент и читальный уголок на 5 мест. Технические средства – ноутбук.

Акцидентные средства библиотеки: предметные картотеки, картотека учебного фонда.

Справочно- библиографический фонд: словари, справочники по предметам, детские энциклопедии серии «Аванта», книги серии «Я познаю мир», отраслевые энциклопедии.

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями имеется учебники и учебные пособия

Состояние библиотечного фонда.

 

Количество экземпляров

Общий фонд

24584

Учебная литература

15135

Художественная литература

9449


Объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Объекты спорта доступны, но не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Спортивный зал не оборудован для занятий спортом инвалидов и лиц с ОВЗ.


Средства обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
В соответствии с требованиями  ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» МОУ СШ №23 создает специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, включающие  

1) использование специальных методов обучения и воспитания,

2) использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов,

3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования,

4) предоставление услуг тьютора, оказывающего обучающемуся необходимую помощь,

5) проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий,

6) предоставление индивидуального учебного плана или графика обучения.


Специальные условия питания
Организация питания для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется утвержденным 10 - дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующим СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Учащимся, обучающимся на дому по медицинским показаниям, на основании заявления родителей (законных представителей) и поданных документов, взамен школьного питания предоставляется денежная компенсация.


Специальные условия охраны здоровья
Одним из приоритетных направлений работы школы является создание условий для охраны и укрепления здоровья учеников.

Охрана здоровья учащихся включает в себя:

  • оказание первой медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организацию питания учащихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культуры и спортом;
  • прохождение учащимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • профилактику и запрещение курения, употребление алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих средств;
  • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в учреждении;
  • профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в учреждении;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья учащихся, в том числе обеспечивает:

  • текущий контроль за состоянием здоровья учащихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в РФ;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации в порядке, установленном законодательством РФ.

Психолого – педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации и включает в себя:

  • психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

В школе, имеется система видеонаблюдения и система ограничения доступа посторонних лиц. 

Охрана здоровья учащихся включает в себя:


1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья:


Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер.


 2) организацию питания учащихся:


Имеется помещение столовой для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация качественного горячего питания учащихся в соответствии с требованиями санитарных правил.
Учащиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием.
При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:

  • соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
  • обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
  • восполнение дефицита витаминов и других микроэлементов в питании школьников за счёт корректировки рецептур и использовании обогащённых продуктов;
  • технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
  • соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул:


При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности. В своей профессиональной деятельности педагоги школы учитывают возрастные возможности учащихся и их индивидуальные особенности. Учет индивидуальных особенностей развития учащихся осуществляется посредством распределения учащихся по группам здоровья на занятиях физкультурой, ведения занятий по ОФП, индивидуально-групповых занятий, консультаций по предметам. В школе организовано обучение на дому по индивидуальному учебному плану по медицинским показаниям. Неукоснительно соблюдаются санитарные нормы в части организации образовательного процесса, что отражено в учебном плане и расписании занятий, соблюдается режим учебы и отдыха: при составлении расписания учитывается предельно допустимая учебная нагрузка; в школе проводятся 3 урока физкультуры. При соответствующей погоде уроки физкультуры проводятся на улице.

 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда:


Школа организовывает взаимодействие с организациями по физической культуре и спорту В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно- методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения. 

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом:


Средством реализации данного направления являются: уроки физической культуры, объединения дополнительного образования спортивного направления, спортивные игры, эстафеты, физкультминутки на уроках, проведение месячников безопасности, защиты детей.
В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.


6) прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации:


Для проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний в школе функционирует медицинский кабинет. В медицинском кабинете фельдшер школы проводит иммунизацию, профилактические осмотры. Диспансеризация учащихся проводится с привлечением специалистов из детской поликлиники.


7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ:


Наличие безопасной поддерживающей среды в школе: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике психоактивных веществ. В школе реализуются программы: «Разговор о правильном питании»,
Так же в школе проходят тематические мероприятия, классные часы, анкетирование по выявлению факторов риска распространения психоактивных веществ и его оценка.

 

8) обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:


Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно- тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил. Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с учащимися: преподаватели физической культуры, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед. Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни учащихся. Отслеживание динамики показателей здоровья учащихся, включение этих сведений в ежегодный отчет. Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности учащихся, родителей комплексностью и системностью работы школы по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.


9) профилактику несчастных случаев с учащимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность:
Учителя химии, физики, биологии, информатики, физкультуры, технологии, ОБЖ включают элементы обучения детей безопасному поведению в программный материал, проводят инструктажи. Классные руководители проводят беседы и инструктажи по правилам поведения с учащимися. Основная мера предупреждения травм в школе - это привитие учащимся дисциплинированного поведения, прочных навыков осмотрительности. Вопросы об условиях охраны здоровья учащихся рассматриваются на совещании при директоре, производственных совещаниях, родительских собраниях.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностямиздоровья
 

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 
 

 Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.
     

Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание телематических услуг об оказании услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.  
Оператор связи: ПАО "Ростелеком".

 

В школе функционирует локальная сеть. Все компьютеры школы соединены в  локальную сеть через сервер школы. Тип подключения к сети Интернет- по технологии оптоволокно, скорость подключения 50 Мбит/с. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
 

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям инвалидов по зрению и слуху, а также других категорий граждан с особенными возможностями здоровья, не ограниченных в передвижении, осуществляется в соответствии с "Правилами использования сети Интернет в МБОУ ПГО "ТрифоновскаСОШ.
 

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт. В школе функционирует 12  учебных и специализированных кабинета, все компьютеры находящиеся в кабинетах имеют доступ  в сеть Internet.   
 

В образовательном учреждении внедрена  и функционирует автоматизированная информационная система Дневник.ру.
 

Для работы с информационной системой Elschool.ru в  каждом учебном кабинете есть рабочее место для учителя. Кроме этого любой педагог может вести данную работу из учительской, кабинета информатики.


На сайте школы функционирует кнопка "для слабовидящих".
 

Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, возможен на первом этаже здания школы, для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства. 

 


Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Российской Федерации.

Федеральный портал «Российское образование».

Российский общеобразовательный портал.

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам".

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Перечень электронных образовательных ресурсов

Федеральные органы управления образованием 

Информационная поддержка ЕГЭ

Биология и экология

Химия

История Отечества. Всемирная история

Математика

Русский язык

 

о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

школа не оснащена аппаратно-программным комплексом для детей с ограниченными возможностями здоровья
 

Жилых помещений, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

При школе нет общежития, интерната, в том числе приспособленных для и спользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. 

 
 

 

 
МБОУ ПГО "Трифановская СОШ"
2014-16 | © Dmitry Grishko, Konstantin Grishko